Дата публикации: 18.01.2019 10:10
Дата изменения: 18.01.2019 10:12
        Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:
       1)Департаментом государственных доходов по г. Астана;
       2) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительства для граждан»;
       3)при наличии электронной цифровой подписи посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.
  Лицензия на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства, выдается по месту регистрации услугополучателя.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности для получения лицензии:
  1. Для получения лицензии:
1.1.Заявление на получение лицензии, согласно приложениям 1 или 2.
1.2.Копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз «электронного правительства».
1.3.Копия правоустанавливающего документа, с отметкой регистрирующего органа о произведенной регистрации. Копия договора аренды или безвозмездного пользования - в случае заключения данных договоров на срок менее одного года.
1.4.Форма сведений к квалификационным требованиям, для осуществления деятельности в сфере хранения и оптовой реализации алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства, согласно приложению 3.
2. Для переоформления лицензии:
2.1. Заявление, согласно приложениям 4 или 5.
2.2. Документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз «электронного правительства».
2.3. Копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии.
  1. При утере, порче лицензии:
    3.1. Заявление в произвольной форме.
3.2. Копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора, а      исключением случаев оплаты через платежный шлюз «электронного правительства».
Сумма сбора исчисляется по установленным ставкам и уплачивается в бюджет до подачи соответствующих документов лицензиару индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами по месту своего нахождения:
  1. при выдаче лицензии: 200 МРП (505 000 тг);
  2. при выдаче дубликата лицензии - 100 % от ставки при выдаче лицензии.
МРП на 2019 год – 2 525 тенге.
КБК: 105402
КНП: 911
ИИК:KZ24070105KSN0000000
БИК: KKMFKZ2A
КБе:  11
Банк Бенефициара: ГУ  "Комитет казначейства Министерства финансов РК"
БИН управлений государственных доходов:
по Алматинскому району- 981140001105
по Сарыаркинскому району – 981140001115
по Есильскому району – 081240013779
по Байконырскому району – 180840019420
  • Лицензия либо мотивированный отказ в их выдаче выдаются лицензиаром не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней.
  • Выдача дубликатов лицензии - в течение 2 (двух) рабочих дней.
  • Лицензиаты ежегодно уплачивают сумму платы за пользование лицензиями на занятие отдельными видами деятельности ежегодно до 25 марта, 25 июня, 25 сентября, 25 декабря, за исключением первого года осуществления деятельности в соответствующей сфере.
  • Возврат уплаченных сумм сбора не производится, за исключением случаев отказа лиц, уплативших сбор, от получения лицензии до подачи соответствующих документов лицензиару.
  • С 1 июля 2015 года налогоплательщики, осуществляющие оптовую и (или) розничную реализацию алкогольной продукции обязаны применять контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных.
По всем вопросам обращаться в Отдел администрирования акцизов Управления администрирования косвенных налогов Департамента государственных доходов по г. Астана, пр. Республики, 52, каб. 411.
Телефон для справок: 77-33-06.