- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 28.09.2016 16:34
Дата изменения: 18.04.2019 17:47
Органами государственных доходов по г.Астана за 2018 год оказано всего 2 757 320 услуги. Из них, на бумажном носителе 131 368 или 5 % от общего количества услуг, в электронном виде 2 625 934 или 95%.
По итогам за 2018 года наиболее востребованными услугами являются такие услуги, как:
-
Представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов– 1 584 992;
-
Прием налоговой отчетности – 735 615;
Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг 1 477.
Кроме того, за 2018 года:
-
через Госкорпорацию, всего оказано 15 услуг.
- Подтверждение резидентства Республики Казахстан –11;
-Апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений – 2;
-Выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням-1.
-Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика -1;
2. через Е-лицензирование, egov всего оказано 1012 услуг:
- Выдача лицензии, на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства - 20;
- Выдача лицензии, на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства – 580;
- Регистрационный учет частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, профессионального медиатора – 391;
- Выдача свидетельства о допущении дорожного транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями -10;
- Включение в реестр владельцев таможенных складов -3;
- Включение в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли -2:
- Включение в реестр владельцев складов хранения собственных товаров -6.
Департаментом государственных доходов по г.Астана за 2017 год оказано всего 1 977 099 услуги , из них на бумажном носителе 201 224 или 10 % от общего количества услуг, в электронном виде 1 775 875 или 90 %.
По итогам 2017 года наиболее востребованными услугами являются такие услуги, как:
- Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика на бумажном носителе – 69 051;
- Прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в рамках таможенного союза в электронном виде –65 322;
- Прием налоговой отчетности в электронном виде –782 917;
- Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по ОПВ, обязательным профессиональным пенсионным взносам и СО, выписок из л/с о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налогового обязательства, а также обязательств по исчислению, удержанию и перечислению ОПВ, обязательных профессиональных пенсионных взносов, исчислению и уплате СО в электронном виде – 850 473.
Информация о результатах мониторинга качества оказания государственных услуг
Департаментом государственных доходов по г.Астана за 2016 год оказано всего 1 477 312 услуги , из них на бумажном носителе 223 361 или 15,1 % от общего количества услуг, в электронном виде 1 253 951 или 84,9 %.
По итогам 2016 года наиболее востребованными услугами являются такие услуги, как:
- Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика на бумажном носителе – 71 067 или 31,8 %;
- Прием налоговой отчетности в электронном виде –772 749 или 61,6%;
- Регистрация налогоплательщиков на бумажном носителе – 22 205 или 10 %;
- Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ) на бумажном носителе – 25 712 или 11,5 %;
- Таможенная очистка товаров на бумажном носителе – 25 006 или 11,2 %.
- Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по ОПВ, обязательным профессиональным пенсионным взносам и СО, выписок из л/с о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налогового обязательства, а также обязательств по исчислению, удержанию и перечислению ОПВ, обязательных профессиональных пенсионных взносов, исчислению и уплате СО в электронном виде – 344 589 или 27,5 %.
Информация о результатах мониторинга качества оказания государственных услуг
Отчет о работе по внутреннему контролю за качеством предоставляемых государственных услуг Департамента государственных доходов по г.Астана за 2015 год.
Департаментом государственных доходов по г.Астана за 2015 год оказано всего 1 331 405 услуги , из них на бумажном носителе 259 629 или 19,5 % от общего количества услуг, в электронном виде 1 071 774 или 80,5 %.
По итогам 2015 года наиболее востребованными услугами являются такие услуги, как:
- Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика на бумажном носителе – 72 837 или 28 %;
- Прием налоговой отчетности в электронном виде –697 966 или 65,1%;
- Регистрация налогоплательщиков на бумажном носителе – 27 861 или 10,7 %;
- Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ) на бумажном носителе – 22 892 или 8,8 %;
- Таможенная очистка товаров на бумажном носителе – 24 411 или 9,4 %.
- Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по ОПВ, обязательным профессиональным пенсионным взносам и СО, выписок из л/с о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налогового обязательства, а также обязательств по исчислению, удержанию и перечислению ОПВ, обязательных профессиональных пенсионных взносов, исчислению и уплате СО в электронном виде – 241 654 или 22,5 %.