Дата публикации: 15.02.2018 15:24
Дата изменения: 16.02.2018 16:24

14 февраля  2018 года в рамках  проекта «Астана – адалдық – алаңы»  рабочая группа во главе с заместителем руководителя Департамента  Агентства РК по делам государственной службы по г. Астана Жылкишевой Ж.Ж. посетила  ситуационный центр Департамента государственных доходов по г.Астана (далее - Департамент) и управление государственных доходов по Сарыаркинскому району (СУГД) по направлению «Оказание государственных услуг».  

Бесспорным позитивом является создание «Ситуационного центра мониторинга государственных услуг», основной задачей  которого является  мониторинг качества и своевременности оказания госуслуг, предоставляемых структурными подразделениями Департамента, осуществляемый в режиме реального времени.

«Одним из главных приоритетов является создание комфортных условий для услугополучателей. В этом направлении мы работаем по двум моментам: первый - широкое развитие электронного взаимодействия с плательщиками, когда не нужно посещать налоговый орган, а все процедуры выполняются в электронном виде. И второй - если плательщик пришел к нам,  то для него должны быть созданы комфортные условия, быстро и качественно оказаны услуги (от представления декларации, получения документов до разъяснения норм законодательства)» - подчеркнул руководитель управления государственных услуг Ф.Омаров.

Результаты дистационного контроля позволяют определять  проблемные сферы оказания государственных  услуг, в том числе  и в районных управлениях государственных доходов (УГД), а так же отслеживать динамику показателей предоставляемых услуг.

Органами государственных услуг столицы оказано государственных услуг за 2017 год всего -1 977 099, в том числе: в электронном  виде – 1 775 875, на бумажных носителях – 201 224.

районные управления государственных доходов г. Астаны

электронная система управления очередью за 2017 год

кол - во талонов

среднее время ожидания

среднее время обслуживания

УГД по Алматинскому району

130 203

0:08:58

0:04:04

УГД по Сарыаркинскому  району

93 599

0:03:56

0:03:11

УГД по Есильскому  району

56 796

0:03:02

0:04:59

Таможенный пост "Ауежай- Астана"

1 271

0:08:05

0:55:40

Таможенный пост  "Астана - ЦТО"

16 949

0:10:34

0:32:35

всего/ среднее

298 818

0:06:55

0:20:06

 

Так, благодаря данной системе контроля были выявлены проблемы с парковкой автомобилей в самом многочисленном  управлении госдоходов  по Алматинскому району. Здесь решают  задачи не только улучшения процессов предоставления госуслуг, но и повышения уровня сервиса, в том числе  благодаря удобной автомобильной парковке.

Новый формат обслуживания показали гостям и в УГД по Сарыаркинскому району. Услугополучатель  заказывает через терминал талон на обслуживание и ждет своей очереди. Вызовут в соответствии с номером, ожидание - максимально комфортное. Есть чем  заняться и малышам.  

Первую помощь плательщику,  если нужно,  окажет модератор - направит к нужному специалисту, поможет совладать с компьютерной  техникой в Терминалах для налогоплательщиков.  Такая помощь существенно улучшит качество обслуживания и соответственно  сэкономит время клиента.