Дата публикации: 28.09.2016 16:34
Дата изменения: 18.04.2019 17:47
Органами  государственных  доходов по г.Астана  за 2018 год  оказано  всего  2 757 320 услуги.  Из них,  на бумажном носителе 131 368  или  5 %  от  общего количества услуг, в электронном виде 2 625 934 или 95%.
По итогам за 2018 года наиболее  востребованными услугами являются такие услуги, как:
  1. Представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов– 1 584 992;
  2. Прием налоговой отчетности – 735 615;
Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг 1 477.
Кроме того, за 2018 года:
  1. через Госкорпорацию, всего оказано  15 услуг.
- Подтверждение резидентства Республики Казахстан –11;
-Апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений – 2;
-Выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням-1.
-Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика -1;
     2. через Е-лицензирование, egov всего оказано 1012 услуг:
- Выдача лицензии, на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства - 20;
- Выдача лицензии, на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства – 580;
- Регистрационный учет частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, профессионального медиатора – 391;
- Выдача свидетельства о допущении дорожного транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями -10;
- Включение в реестр владельцев таможенных складов -3;
- Включение в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли -2:
- Включение в реестр владельцев складов хранения собственных товаров -6.
 

 

Департаментом государственных  доходов по г.Астана  за 2017 год оказано  всего  1 977 099  услуги , из них на бумажном носителе  201 224 или  10 % от общего количества услуг, в электронном виде 1 775 875 или  90 %.  

По итогам 2017 года наиболее востребованными услугами являются такие услуги, как:

- Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика на бумажном носителе – 69 051;

- Прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в рамках таможенного союза в электронном виде –65 322;

- Прием налоговой отчетности в электронном виде –782 917;

- Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по ОПВ, обязательным профессиональным пенсионным взносам и СО, выписок из л/с о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налогового обязательства, а также обязательств по исчислению, удержанию и перечислению ОПВ, обязательных профессиональных пенсионных взносов, исчислению и уплате СО в электронном виде – 850 473.

Информация о результатах мониторинга качества оказания государственных услуг

 

Департаментом государственных  доходов по г.Астана  за 2016 год оказано  всего  1 477 312 услуги , из них на бумажном носителе  223 361 или  15,1 % от общего количества услуг, в электронном виде 1 253 951 или  84,9 %.  

По итогам 2016 года наиболее востребованными услугами являются такие услуги, как:

- Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика на бумажном носителе – 71 067 или 31,8 %;

- Прием налоговой отчетности в электронном виде –772 749 или 61,6%;

- Регистрация налогоплательщиков на бумажном носителе – 22 205 или 10 %;

- Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ) на бумажном носителе – 25 712 или 11,5 %;

- Таможенная очистка товаров на бумажном носителе – 25 006 или 11,2 %.

- Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по ОПВ, обязательным профессиональным пенсионным взносам и СО, выписок из л/с о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налогового обязательства, а также обязательств по исчислению, удержанию и перечислению ОПВ, обязательных профессиональных пенсионных взносов, исчислению и уплате СО в электронном виде – 344 589 или 27,5 %.

Информация о результатах мониторинга качества оказания государственных услуг

 

Отчет о работе по внутреннему контролю за качеством предоставляемых государственных услуг  Департамента государственных доходов  по г.Астана за 2015 год.

 

Департаментом государственных  доходов по г.Астана  за 2015 год оказано  всего  1 331 405 услуги , из них на бумажном носителе  259 629 или  19,5 % от общего количества услуг, в электронном виде 1 071 774 или  80,5 %.  

По итогам 2015 года наиболее востребованными услугами являются такие услуги, как:

- Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика на бумажном носителе – 72 837 или 28 %;

- Прием налоговой отчетности в электронном виде –697 966 или 65,1%;

- Регистрация налогоплательщиков на бумажном носителе – 27 861 или 10,7 %;

- Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ) на бумажном носителе – 22 892 или 8,8 %;

- Таможенная очистка товаров на бумажном носителе – 24 411 или 9,4 %.

- Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по ОПВ, обязательным профессиональным пенсионным взносам и СО, выписок из л/с о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налогового обязательства, а также обязательств по исчислению, удержанию и перечислению ОПВ, обязательных профессиональных пенсионных взносов, исчислению и уплате СО в электронном виде – 241 654 или 22,5 %.

Отчет об итогах работы в сфере госуслуг за 2015 год.