Дата публикации: 03.08.2023 16:49
Дата изменения: 03.08.2023 17:06

Налоговое заявление о возврате излишне уплаченной/ошибочно уплаченной госпошлины можно направить несколькими способами:

в электронном виде (с приложением; подтверждающих документов)

через веб-приложение «Кабинет налогоплательщика»;

мобильное приложение «e-Salyq Azamat»;

портал egov.kz. портал электронного правительства РК

Возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины производится на расчетный счет налогоплательщика в течение пяти рабочих дней со дня подачи налогового заявления по месту ее уплаты.

Возврат ошибочно уплаченной суммы государственной пошлины предусмотрен по:

1) налоговому заявлению налогоплательщика;

2) заявлению банка второго уровня или организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций;

3) составленному налоговым органом протоколу о причинах возникновения ошибочно уплаченной суммы государственной пошлины в случае выявления факта ошибки.